|
В этой книге дается множество полезных советов как начинающим, так и опытным копирайтерам. В книге сформулированы основные правила составления рекламных текстов. Издание будет полезно для прочтения специалистам, работающим в сфере копирайтинга, менеджерам компаний, отвечающим за маркетинговые коммуникации, а также преподавателям и студентам занимающимся маркетингом и рекламой. |
Подробнее...
|
|
Данная книга претендует на то, чтобы быть интересной не столько психологам,сколько рекламистам (дизайнерам, копирайтерам, менеджерам) и всем тем, кто желает обогатить свой творческий процесс знанием психологии в ее практическом и прикладном значении. Это книга не о психологии рекламы, как таковой, а о практической психологии для рекламистов, пропитанная здравым смыслом, прагматизмом и циничным взглядом на вещи. |
Подробнее...
|
|
Корпорации так разрослись, что вытеснили правительства своих стран, но, в отличие от правительств, они подотчетны только своим акционерам, и у нас нет механизмов, чтобы заставить их отвечать перед более широкой публикой. Вышло уже несколько серьезных книг, подробно описывающих режим так называемого корпоративного правления, и эти исследования оказалась бесценными для моего собственного понимания глобальной экономики (см. список литературы на с. 609). Но эта книга написана не с целью дать еще одно свидетельство власти избранных корпоративных Голиафов, собравшихся вместе, чтобы сформировать де факто наше всемирное, глобальное правительство. Это, скорее, попытка проанализировать и задокументировать проявления сил, противостоящих корпоративному правлению, и выявить конкретный набор культурных и экономических условий, сделавших появление этой оппозиции неизбежным. |
Подробнее...
|
|
Эта книга поможет занять вашей компании лучшее место и процветать в конкурентном мире. Она поможет сделать ваш бизнес успешным и расскажет о способах следуя которым вы сможете превзойти конкурентов. |
Подробнее...
|
|
Книга основывалась на проведенном McKinsey исследовании 75-ти в высшей степени уважаемых компаний и включала в себя обширные структурированные интервью, а также обзор литературы за 25 лет. Для признания превосходным, каждый из ведущих производителей должен был иметь значительное преимущество по показателям роста и экономического здоровья за довольно большой отрезок времени. Но несколько лет спустя после выхода этой крайне популярной книги, многие их этих превосходных производителей уже переживали не лучшие времена, и среди них такие компании как Digital Equipment Corporation, IBM, Data General, Kmart, Kodak. Оглядываясь назад, можно сказать, что лучшим названием для этой книги было бы: "В поисках стратегии". |
Подробнее...
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 5 из 19 |