|
|
Несмотря на то, что в нашей стране «дикий» бизнес начала 90-х годов постепенно приобретает более цивилизованные формы, маркетинг до сих пор остается «терра инкогнита» для многих руководителей фирм. Причин этому много. Как основные можно назвать уверенность ряда предпринимателей, что работать на рынке можно по наитию и отсутствие фундаментальной отечественной маркетинговой школы. Но главное - очевидное несовпадение маркетинговых «рецептов» современных зарубежных учебников и реалий рыночных отношений в России. |
Подробнее...
|
|
|
Понятие «вирусный маркетинг» имеет возраст более 10 лет. На сегодняшний день это направленность обретает значительное признание. Тайна в том, что «вирусный маркетинг»имеет привычку , как у людей: делится информацией. Так устроен человек, что получая интересную информацию, он старается быстрее поделится с ней окружающими! И об этой информации знают уже все в сети! |
Подробнее...
|
|
|
Утверждение, что залогом эффективности любой деятельности является дифференциация функций и четкое распределение ответственности за выполнение конкретных задач, сегодня является общепринятой аксиомой. |
Подробнее...
|
|
|
Позиционирование Нахождение такой позиции на рынке для своего предприятия, которая позволила бы реализовать его сильные стороны и определение стратегической позиции для своего продукта на рынке называется «позиционированием». То есть, это определение того, как будет позиционирован имидж товара в глазах целевой группы потребителей. |
Подробнее...
|
|
|
Таргетинг «Таргетинг» (фокусировка) - это определение конкретной цели среди нескольких сегментов, а также того, кто станет потенциальным клиентом на товар компании. Три метода фокусировки - Есть три метода фокусировки: |
Подробнее...
|
|
|
1) Конверсионный маркетинг 2) Ремаркетин 3) Развивающийся маркетинг 4) Синхромаркетинг 5) Поддерживающий маркетинг 6) Демаркетинг 7) Противодействующий 8) Концепция маркетинга |
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 11 из 20 |