|
|
В центре внимания "виртуозного маркетинга" стоит проблема стратегического планирования. Опираясь на многолетний опыт, Кобьелл пишет об осмысленном и творческом применении, как известных так и новых маркетинговых инструментах, которые представляют возможность компаниям выигрывать там, где многие потерпели неудачу. В книге описывается какую работу неоходибо провести, чтобы достигнуть оптимального действия от использования тех или иных маркетинговых инструментов. |
Подробнее...
|
|
Книга расскажет о том, как работать с постоянными клиентами, чтобы рос ваш бизнес. Поможет изучить существующих клиентов и привлечь новых. Вы узнаете, как сделать из ваших клиентов приверженцев вашего бизнеса. Книга излагает не сухую теорию, а полна практических примеров и рекомендаций. Книга будет интересна для широкого круга лиц. |
Подробнее...
|
|
По маркетингу написано много толстых и зачастую маловразумительных книг. На основе собственного опыта руководителя предприятия (Центра статистических методов и информатики) попытаюсь рассказать об основных идеях в области маркетинга. Как вводный пример обсудим проблемы маркетинга, возникающие при открытии и работе пекарни-магазина. Затем рассмотрим инструменты маркетолога - жизненные циклы товаров и потребителей, методы изучения рынка и методы воздействия на рынок. |
Подробнее...
|
|
Система маркетинговых показателей является настольной книгой для маркетологов, которые хотят стать квалифицированными специалистами по маркетингу. Фэррис, Бендл, Пфайфер и Рейбштейн предоставили нам полезные средства достижения этой цели. В наши дни свободное владение цифрами является важнейшим навыком для каждого бизнес-лидера. Директорам нужны руководители маркетинговых служб, которы могут взять на себя ответственность, обладающие творческими способностями и финансовой дисциплиной. Эту книгу, просто необходимо прочитать всем специалистам в области маркетинга |
Подробнее...
|
|
Рассматривается широкий круг вопросов маркетинга малого бизнеса: теоретические, методологические и практические аспекты рыночного участия представителей малого бизнеса. Пособие знакомит с современными формами, методами, технологиями маркетинга по выбору целевого рынка, оценке конкурентоспособности малой организации, формированию спроса и стимулированию сбыта и пр. Толковый словарь терминов, контрольные вопросы и тестовые задания, ситуационные задачи будут способствовать закреплению профессиональных навыков будущих маркетологов. |
Подробнее...
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 5 из 34 |