|
|
В центре внимания "виртуозного маркетинга" стоит проблема стратегического планирования. Опираясь на многолетний опыт, Кобьелл пишет об осмысленном и творческом применении, как известных так и новых маркетинговых инструментах, которые представляют возможность компаниям выигрывать там, где многие потерпели неудачу. В книге описывается какую работу неоходибо провести, чтобы достигнуть оптимального действия от использования тех или иных маркетинговых инструментов. |
Подробнее...
|
|
|
Хотите стать счастливым, уметь противостоять трудностям жизни, тогда вам стоит обязательно пройти этот тренинг - курс уверенности в себе. Преодоление комплекса неудачника очень сложный и довольно долгий процесс. Он потребует от вас максимум концентрации, но результат не заставит себя долго ждать. |
Подробнее...
|
|
|
Перед вами очень интересно написанная книга. Автор постарался изложить в доступной и интересной форме самые основные психотипы личности. Хотите разбираться в людях, тогда вам обязательно стоит прочитать эту книгу.Это жизненно необходимое учебное пособие. Но это и не просто "полезные советы". Книга имеет психологически-философское и морально-мировоззренческое значение. |
Подробнее...
|
|
|
Книга расскажет о том, как работать с постоянными клиентами, чтобы рос ваш бизнес. Поможет изучить существующих клиентов и привлечь новых. Вы узнаете, как сделать из ваших клиентов приверженцев вашего бизнеса. Книга излагает не сухую теорию, а полна практических примеров и рекомендаций. Книга будет интересна для широкого круга лиц. |
Подробнее...
|
|
|
В этой книге расскрываются секреты подготовки профессиональных резюме. Если вы выпускник вуза, опытный специалист своего дела, ищете работу, хотите сменить профессию, тогда вы на правильном пути. На страницах этой книги вы найдете современную информацию, собранную из многочисленных источников и рекрутинговых агенств,которая поможет вам создать блестящие резюме. |
Подробнее...
|
|
|
По маркетингу написано много толстых и зачастую маловразумительных книг. На основе собственного опыта руководителя предприятия (Центра статистических методов и информатики) попытаюсь рассказать об основных идеях в области маркетинга. Как вводный пример обсудим проблемы маркетинга, возникающие при открытии и работе пекарни-магазина. Затем рассмотрим инструменты маркетолога - жизненные циклы товаров и потребителей, методы изучения рынка и методы воздействия на рынок. |
Подробнее...
|
|
|
|
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>
|
Результаты 1 - 11 из 207 |