Книги для бизнеса


Скачать бесплатно книгу В.Мякота "104 блиц-урока для бухгалтера"
Рейтинг: / 1
 Практичиское руководство для бухгалтера, отражающая различные бухгалтерский проводки на практических примерах. Учет основных средств, учет нематериальных активов, учет производственных запасов, учет ТМЦ, учет расчетов с работниками, учет расчетов с дебиторами и кредиторами, учет торговых операций и многое другое...
Подробнее...
 
Скачать бесплатно книгу М.Абрамовича "Бизнес по-еврейски"
Рейтинг: / 3
 В этой небольшой книге приводятся уникальные правила ведения бизнеса, созданные древними мудрецами много лет назад, которые удивительно современны и как никогда актуальны для бизнеса XXI века.
Так может быть, именно эти правила, передающиеся на генном уровне от одного поколения евреев к другому, позволяют создавать огромные финансовые состояния?
Об этом не пишут в учебниках по маркетингу, но подавляющее большинство мировой бизнес-элиты соблюдает те золотые правила, которые изложены в этой книге.
Подробнее...
 
Скачать бесплатно книгу А. Н. Леонтьева "Хрестоматия по вниманию"
Рейтинг: / 4
Данная хрестоматия представляет собой учебное пособие по курсу общей психологии психологических факультетов университетов. Хрестоматия позволяет составить представление как об истории, так и о современном состоянии проблем и исследований в области психологии внимания. Она может быть полезна также аспирантам и исследователям, работающим в области психологии.
Подробнее...
 
Скачать бесплатно книгу Ландреви Леви Линдон "Меркатор" том 1 Теория и практика маркетинга
Рейтинг: / 12
 "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики.
В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу.
"Меркатор" превосходит все существующие пособия по маркетингу полнотой информации, ясностью изложения и обилием наглядных примеров. Последние изменения были внесены автором в книгу специально для российского издания весной 2005 г., что делает ее наиболее современным из имеющихся изданий по маркетингу.
Российское издание "Меркатора" выходит в двух томах, общим объемом свыше 1100 полноцветных страниц. На этих страницах содержится более 1000 примеров удачных (и, что особенно важно, неудачных) маркетинговых решений, свыше 300 иллюстраций и более 200 схем и графиков.
В конце книги приведен подробный глоссарий, содержащий толкование всех основных терминов, употребляемых в маркетинге. Глоссарий снабжен переводом терминов на английский и французский языки.
Подробнее...
 
Скачать бесплатно книгу Ландреви Леви Линдон "Меркатор" том 2 Теория и практика маркетинга
Рейтинг: / 4
 "Меркатор" - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу. Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со стороны маркетологов, преподавателей и всех, кто хочет углубить свои знания в теории и практике продаж. Во Франции продано более 250 000 экземпляров "Меркатора". Читателю предлагается перевод последнего, седьмого издания книги, дополненный примерами удачных маркетинговых решений, взятых из российской практики.
В книге дается анализ маркетинговой деятельности в различных областях, описывается исследование рынка, принятие стратегических решений, планирование, контроль и организация рекламных кампаний. Одновременно с этим рассматриваются технические средства, которыми должен владеть маркетолог, и приводятся обширные статистические данные. Книга объединяет все три измерения маркетинга: планирование, стратегические решения и текущую деятельность. Отдельные главы посвящены международному маркетингу и персонализированному маркетингу (называемому также маркетингом отношений). Подробно рассматриваются новые информационные технологии и их применение по отношению к маркетингу. Один из соавторов "Меркатора" - Жюльен Леви - автор первого в Европе курса по интернет-маркетингу.
"Меркатор" превосходит все существующие пособия по маркетингу полнотой информации, ясностью изложения и обилием наглядных примеров. Последние изменения были внесены автором в книгу специально для российского издания весной 2005 г., что делает ее наиболее современным из имеющихся изданий по маркетингу.
Российское издание "Меркатора" выходит в двух томах, общим объемом свыше 1100 полноцветных страниц. На этих страницах содержится более 1000 примеров удачных (и, что особенно важно, неудачных) маркетинговых решений, свыше 300 иллюстраций и более 200 схем и графиков.
В конце книги приведен подробный глоссарий, содержащий толкование всех основных терминов, употребляемых в маркетинге. Глоссарий снабжен переводом терминов на английский и французский языки.
Подробнее...
 
Скачать бесплатно книгу Б. Диденко "Хищная власть"
Рейтинг: / 0
 Философско публицистическое эссе Б.Диденко посвящено проблеме зла, порождаемого властными структурами. Автор анализирует опасности, исходящие от морально невменяемой хищной власти, и перспективы человечества на рубеже нового тысячелетия. Проблема власти рассмотрена с позиций новой концепции антропогенеза, становления Homo Sapiens, согласно которой человечество не является единым видом. Оно состоит из четырех видов, два из которых - хищные, с ориентацией на людей. Эти злокозненные существа привносят в наш мир бесчеловечную жестокость, бесчестность и бессовестность. Именно они на протяжении всей истории существования человечества оказываются у власти, образуют чудовищный конгломерат «сильных мира сего». Отсюда и соответствующие - столь печальные для людей - последствия.
Для философов, антропологов и всех интересующихся проблемой человека на фоне кризиса культуры и цивилизации.
Подробнее...
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 89 - 99 из 207

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2019 Россия, Москва - Hobos.ru - Бесплатные книги по бизнесу.
map1map2