Главные принципы эффективных презентаций
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Эффективная презентацияПрезентация является одним из наиболее эффективных способов привлечь внимание потребителей к товарам и услугам. В основе проведения всех презентаций лежит формирование определенной концепции и сценарного плана.

У каждой презентации есть своя цель, идея, ради которой проводится данное мероприятие. Именно вокруг этой цели выстраивается содержание выступления, способ подачи материала и метод взаимодействия с аудиторией. В процессе проведения презентации очень важно внутренне настроиться и постоянно помнить об этом ключевом послании.

Для того, чтобы средства не были потрачены в пустую, прежде чем начать любую рекламную кампанию, необходимо четко определить круг потребителей, на которых рассчитаны данные товары или услуги. Конечно, для определения целевой аудитории желательно провести серьезные маркетинговые исследования для точного определения истинных запросов и потребностей будущих клиентов.

Одним из главных элементов в технике проведения презентаций является коммуникативная позиция, которую необходимо использовать во время выступления. Здесь существуют три разные стратегии, первая их которых - это максимальная подстройка под заказчика, полное следование его пожеланиям. Такая стратегия к сожалению, заведомо проигрышная. Докладчик не воспринимается как сильный игрок и становиться объектом манипуляции со стороны представителей аудитории.

Вторая стратегия, наоборот, построена на манипуляции со стороны докладчика с использованием слабых сторон «противника». Эта позиция дает не долгий результат и в конечном итоге, тоже приводит к проигрышу. Самым оптимальным способом работы с аудиторией является третья - партнерская стратегия. Необходимо ориентироваться на ее потребности, одновременно демонстрируя готовность предоставить ей необходимый ресурс.

Для того, чтобы информация была хорошо воспринята зрителем, нужно уделить внимание языку коммуникации с аудиторией, определить заранее какой стиль общения является наиболее комфортным для слушателя. Существуют разные виды восприятия информации: аудиальный, визуальный и кинестетический. Во время проведения презентации, для достижения наибольшего эффекта, необходимо задействовать все эти виды.

Одним из важных моментов в коммуникативном плане при проведении презентации, является умение поддерживать контакт со зрителем, создавая при этом благоприятный эмоциональный фон. В некоторых ситуациях целесообразны анекдот или шутка, которые помогут разрядить атмосферу, в других - пример из личного опыта, который привлечет внимание к содержанию презентации или плавный переход к следующему пункту, более интересному для зрителя.

Какой бы замечательной ни была презентация, очень многое зависит от эмоционального состояния во время выступления, лучше сопровождать речь жестами (однако без злоупотребления). Это снимет внутреннее напряжение и придаст речи живой, эмоциональный оттенок. И самое главное - не забывать о том, что психология также играет одну из ключевых ролей в успешном проведении презентаций. Очень важно верить в свои силы, люди выглядящие победителями всегда добиваются больших успехов, чем люди с низкой самооценкой, а также помнить о положительном настрое на победу, оптимизм всегда являлся надежным гарантом успеха в любой сфере деятельности.

 
След. »

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Copyright © 2017 Россия, Москва - Hobos.ru - Бесплатные книги по бизнесу.
map1map2